Нет ничего интереснее, чем бродить неизвестно где..
Столичные власти написали
очередную «Концепцию
комплексной безопасности
Москвы ». В ней сказано, что
город рухнет, когда
количество преступлений на
100 тыс. горожан перевалит за
5-6 тыс., а выпитого одним
москвичом чистого
алкоголя — за 8 л в год.
Правительство Москвы
« намерено решительно и
твердо осуществлять
систему мер для
обеспечения комплексной
безопасности города и его
жителей ». Об этом
говорится в утвержденной
мэром Юрием Лужковым
« Концепции комплексной
безопасности Москвы».
«Стратегическая цель»,
поставленная в новом
документе , –
«превращение Москвы в
безопасный город». Как
признают авторы
концепции , на
сегодняшний день в
городе насчитываются
сотни разновидностей
угроз и , кроме того,
«сохраняется тенденция к
снижению уровня
безопасности Москвы в
ряде сфер общественной
жизни , расширению
спектра угроз жизненно
важным интересам города
и его жителей ».
Прежде всего, речь идет об
угрозе терактов и
возможности
возникновения
техногенных катастроф.
В мэрии опасаются
терактов в отношении
« объектов органов
государственной власти,
государственных и
общественных деятелей,
объектов политических
партий и общественных
движений , крупных
объектов экономики».
Среди основных
техногенных угроз
называется возможность
пожаров на
промышленных объектах
и транспорте , обрушения
элементов зданий и
транспортных
коммуникаций ; прорывов
гидротехнических
сооружений ; аварий с
выбросом химически
опасных или
радиоактивных веществ.
От природы авторы
концепции ожидают
подтопления территории
города , возникновения
провалов и оползней,
ураганов, штормового
ветра, обильных
снегопадов и затяжных
дождей , обледенения
дорог и проводов,
задымлений из-за
торфяных и лесных
пожаров в области .
Кроме того, как сказано в
документе, в Москве идет
усиление криминализации,
увеличение количества
преступлений , связанных с
наркотиками, усиление
миграционных потоков,
способных вызывать
острые конфликты на
межнациональной и
межконфессиональной
почве , размежевание
людей по уровню доходов
и качеству жизни , а также
возрастание негативного
воздействия СМИ , в том
числе интернета.
Отдельное место в
концепции отведено
угрозам
« психологического
характера». К ним, в
частности, относится рост
психологической
напряженности населения
из -за роста стрессовых
ситуаций в городе, в
коллективах, на
производстве и в семьях, а
также «утрата веры в
профессионализм,
честность и порядочность
политических лидеров ».
Для оценки
существующих уровней
угроз предлагается
использовать систему
предельных показателей
« нарастания опасных
процессов, за которыми
наступает разрушение и
деградация ».
Исходя из национального и
зарубежного опыта в
концепции признаются
предельными : уровень
преступности — это 5-6 тыс.
преступлений на 100 тыс.
человек, уровень
потребления наркотиков —
5 тыс. наркоманов на 100
тыс. человек и уровень
потребления алкоголя — 8
л абсолютного алкоголя на
1 человека в год.
Экономические угрозы
представляет уровень
падения промышленного
производства — 30-40%,
доля импортных
продуктов питания — 30%,
доля экспорта
высокотехнологичной
продукции – 10—15%,
доля от валового продукта
ассигнований на науку —
2%, соотношение доходов
10% самых богатых и 10%
самых бедных групп
населения — 10:1, доля
населения, живущего за
порогом бедности, — 10%,
соотношение
минимальной и средней
зарплаты — 1:3, уровень
зарегистрированной и
скрытой безработицы – 8
—10%, ожидаемая
продолжительность жизни
населения — 65—70 лет.
Кроме того, по мнению
столичных властей, предел
безопасности наступает в
тех случаях , когда
недоверие к органам
власти испытывает 20—
25% населения, а доля
граждан, выступающих за
кардинальное изменение
политической системы ,
достигает 40%.
Для выявления опасных
тенденций в жизни города
планируется провести
оценку уязвимости
объектов инфраструктуры.
Кроме того, мэрия
собирается наладить
« непрерывный
мониторинг политических,
социальных,
экономических и иных
процессов ». После чего
будут вноситься
« коррективы в
деятельность органов
госвласти с тем , чтобы не
допустить развития
негативных тенденций до
критического уровня ». А на
период возникновения
угрозы террористического
акта , его совершения и
ликвидации последствий, в
соответствии с
концепцией , в Москве
запланировано создание
системы кризисного
управления .
До сих пор в Москве
действовала концепция
безопасности , принятая в
2002 году.
Но, по словам заместителя
председателя комиссии по
безопасности Мосгордумы
Сергея Гончарова , за
прошедшее время многие
принципы и положения ,
заложенные в концепцию,
изменились, и назрела
необходимость ее
переработки . «После
терактов в московском
метро мы должны
изменить подход к
терроризму , пересмотреть
защиту транспорта в
мегаполисе , принять меры,
в первую очередь
технические », — заявил
Гончаров «Газете.Ru».
По мнению директора
международного
департамента Комитета по
борьбе с коррупцией , д.э.н.
Ирины Рукиной,
концептуально угрозы
безопасности не
изменились , хотя и
усилились. Например,
высотное строительство
требует особого подхода к
мерам безопасности ,
инженерии, спасательному
оборудованию. Впрочем,
ни в старой, ни в новой
концепции об этом не
сказано ни слова . И даже
то, что было заложено в
предыдущем документе,
осталось
нереализованным. В
качестве примера Рукина
привела провалившуюся,
несмотря на колоссальные
затраты , программу
видеонаблюдения в
Москве .
К тому же, по мнению
эксперта, система
безопасности должна быть
выстроена таким образом ,
чтобы она работала на
предупреждение и
профилактику угроз . «Это
трудно, но достижимо,
особенно если посчитать,
сколько людей этим
занимается и сколько
тратится бюджетных
средств , — сказала Рукина
«Газете.Ru». – Но когда
принимается документ,
который не направлен на
профилактику , он обречен
на провал».
Кроме того, считает эксперт,
за последние годы не
только не возникло
необходимой для
предупреждения угроз
связки между населением и
правоохранительными
органами, а наоборот —
горожане стали больше
бояться людей в погонах.
«Нет связки и между
гражданами и властью, и
людям, чувствующим
ответственность за свой
двор , подъезд, просто не
на кого опереться, какая
уж тут профилактика, —
считает Рукина. – Никто не
учит людей, как жить в
подверженном пожарам,
взрывам, техногенным
угрозам городе, как вести
себя тогда, когда
произошла катастрофа. По
многочисленным
городским телеканалам
показывают что угодно , но
только не это. А саму эту
концепцию ни один
нормальный человек не
прочитает . И пока такие
документы пишутся не для
жителей города , а для
чиновников, мы будем
жить в вечном страхе».
По словам главы
милицейского профсоюза
Михаила Пашкина , в
милиции также ничего не
знают ни о старой , ни о
новой концепции
безопасности . «Сотрудники
знают про Лужкова одно:
что он им платит
« мэрские» (компенсацию
за отмененные льготы в
размере половины
денежного довольствия ),
задуманные как
соцгарантия , — рассказал
Пашкин «Газете.Ru». –
Правда, потом начальство
снимает их за плохие
показатели работы –
невыполнение плана по
отлову москвичей ».
Самая же главная
проблема , по мнению
экспертов, заключается в
том, что очередная
концепция безопасности –
набор лозунгов , а не
реальная программа
конкретных действий.
«Должен существовать
детальный план (пусть
прилагающийся к
концепции ), где все будет
четко прописано, —
считает адвокат
московской коллегии
адвокатов , полковник
милиции в отставке
Евгений Черноусов . –
Начиная от замены
неэффективного
оборудования в метро и
кончая пересмотром
непродуманных
маршрутов
патрулирования улиц. А
общие декларации сегодня
никого не устраивают ».
Источник: pda.gazeta.ru/social/2010/04/19/3354160.shtml
p.s. Мда... Надо куда-нибудь в горы жить ехать.. Желательно в Альпы)))
очередную «Концепцию
комплексной безопасности
Москвы ». В ней сказано, что
город рухнет, когда
количество преступлений на
100 тыс. горожан перевалит за
5-6 тыс., а выпитого одним
москвичом чистого
алкоголя — за 8 л в год.
Правительство Москвы
« намерено решительно и
твердо осуществлять
систему мер для
обеспечения комплексной
безопасности города и его
жителей ». Об этом
говорится в утвержденной
мэром Юрием Лужковым
« Концепции комплексной
безопасности Москвы».
«Стратегическая цель»,
поставленная в новом
документе , –
«превращение Москвы в
безопасный город». Как
признают авторы
концепции , на
сегодняшний день в
городе насчитываются
сотни разновидностей
угроз и , кроме того,
«сохраняется тенденция к
снижению уровня
безопасности Москвы в
ряде сфер общественной
жизни , расширению
спектра угроз жизненно
важным интересам города
и его жителей ».
Прежде всего, речь идет об
угрозе терактов и
возможности
возникновения
техногенных катастроф.
В мэрии опасаются
терактов в отношении
« объектов органов
государственной власти,
государственных и
общественных деятелей,
объектов политических
партий и общественных
движений , крупных
объектов экономики».
Среди основных
техногенных угроз
называется возможность
пожаров на
промышленных объектах
и транспорте , обрушения
элементов зданий и
транспортных
коммуникаций ; прорывов
гидротехнических
сооружений ; аварий с
выбросом химически
опасных или
радиоактивных веществ.
От природы авторы
концепции ожидают
подтопления территории
города , возникновения
провалов и оползней,
ураганов, штормового
ветра, обильных
снегопадов и затяжных
дождей , обледенения
дорог и проводов,
задымлений из-за
торфяных и лесных
пожаров в области .
Кроме того, как сказано в
документе, в Москве идет
усиление криминализации,
увеличение количества
преступлений , связанных с
наркотиками, усиление
миграционных потоков,
способных вызывать
острые конфликты на
межнациональной и
межконфессиональной
почве , размежевание
людей по уровню доходов
и качеству жизни , а также
возрастание негативного
воздействия СМИ , в том
числе интернета.
Отдельное место в
концепции отведено
угрозам
« психологического
характера». К ним, в
частности, относится рост
психологической
напряженности населения
из -за роста стрессовых
ситуаций в городе, в
коллективах, на
производстве и в семьях, а
также «утрата веры в
профессионализм,
честность и порядочность
политических лидеров ».
Для оценки
существующих уровней
угроз предлагается
использовать систему
предельных показателей
« нарастания опасных
процессов, за которыми
наступает разрушение и
деградация ».
Исходя из национального и
зарубежного опыта в
концепции признаются
предельными : уровень
преступности — это 5-6 тыс.
преступлений на 100 тыс.
человек, уровень
потребления наркотиков —
5 тыс. наркоманов на 100
тыс. человек и уровень
потребления алкоголя — 8
л абсолютного алкоголя на
1 человека в год.
Экономические угрозы
представляет уровень
падения промышленного
производства — 30-40%,
доля импортных
продуктов питания — 30%,
доля экспорта
высокотехнологичной
продукции – 10—15%,
доля от валового продукта
ассигнований на науку —
2%, соотношение доходов
10% самых богатых и 10%
самых бедных групп
населения — 10:1, доля
населения, живущего за
порогом бедности, — 10%,
соотношение
минимальной и средней
зарплаты — 1:3, уровень
зарегистрированной и
скрытой безработицы – 8
—10%, ожидаемая
продолжительность жизни
населения — 65—70 лет.
Кроме того, по мнению
столичных властей, предел
безопасности наступает в
тех случаях , когда
недоверие к органам
власти испытывает 20—
25% населения, а доля
граждан, выступающих за
кардинальное изменение
политической системы ,
достигает 40%.
Для выявления опасных
тенденций в жизни города
планируется провести
оценку уязвимости
объектов инфраструктуры.
Кроме того, мэрия
собирается наладить
« непрерывный
мониторинг политических,
социальных,
экономических и иных
процессов ». После чего
будут вноситься
« коррективы в
деятельность органов
госвласти с тем , чтобы не
допустить развития
негативных тенденций до
критического уровня ». А на
период возникновения
угрозы террористического
акта , его совершения и
ликвидации последствий, в
соответствии с
концепцией , в Москве
запланировано создание
системы кризисного
управления .
До сих пор в Москве
действовала концепция
безопасности , принятая в
2002 году.
Но, по словам заместителя
председателя комиссии по
безопасности Мосгордумы
Сергея Гончарова , за
прошедшее время многие
принципы и положения ,
заложенные в концепцию,
изменились, и назрела
необходимость ее
переработки . «После
терактов в московском
метро мы должны
изменить подход к
терроризму , пересмотреть
защиту транспорта в
мегаполисе , принять меры,
в первую очередь
технические », — заявил
Гончаров «Газете.Ru».
По мнению директора
международного
департамента Комитета по
борьбе с коррупцией , д.э.н.
Ирины Рукиной,
концептуально угрозы
безопасности не
изменились , хотя и
усилились. Например,
высотное строительство
требует особого подхода к
мерам безопасности ,
инженерии, спасательному
оборудованию. Впрочем,
ни в старой, ни в новой
концепции об этом не
сказано ни слова . И даже
то, что было заложено в
предыдущем документе,
осталось
нереализованным. В
качестве примера Рукина
привела провалившуюся,
несмотря на колоссальные
затраты , программу
видеонаблюдения в
Москве .
К тому же, по мнению
эксперта, система
безопасности должна быть
выстроена таким образом ,
чтобы она работала на
предупреждение и
профилактику угроз . «Это
трудно, но достижимо,
особенно если посчитать,
сколько людей этим
занимается и сколько
тратится бюджетных
средств , — сказала Рукина
«Газете.Ru». – Но когда
принимается документ,
который не направлен на
профилактику , он обречен
на провал».
Кроме того, считает эксперт,
за последние годы не
только не возникло
необходимой для
предупреждения угроз
связки между населением и
правоохранительными
органами, а наоборот —
горожане стали больше
бояться людей в погонах.
«Нет связки и между
гражданами и властью, и
людям, чувствующим
ответственность за свой
двор , подъезд, просто не
на кого опереться, какая
уж тут профилактика, —
считает Рукина. – Никто не
учит людей, как жить в
подверженном пожарам,
взрывам, техногенным
угрозам городе, как вести
себя тогда, когда
произошла катастрофа. По
многочисленным
городским телеканалам
показывают что угодно , но
только не это. А саму эту
концепцию ни один
нормальный человек не
прочитает . И пока такие
документы пишутся не для
жителей города , а для
чиновников, мы будем
жить в вечном страхе».
По словам главы
милицейского профсоюза
Михаила Пашкина , в
милиции также ничего не
знают ни о старой , ни о
новой концепции
безопасности . «Сотрудники
знают про Лужкова одно:
что он им платит
« мэрские» (компенсацию
за отмененные льготы в
размере половины
денежного довольствия ),
задуманные как
соцгарантия , — рассказал
Пашкин «Газете.Ru». –
Правда, потом начальство
снимает их за плохие
показатели работы –
невыполнение плана по
отлову москвичей ».
Самая же главная
проблема , по мнению
экспертов, заключается в
том, что очередная
концепция безопасности –
набор лозунгов , а не
реальная программа
конкретных действий.
«Должен существовать
детальный план (пусть
прилагающийся к
концепции ), где все будет
четко прописано, —
считает адвокат
московской коллегии
адвокатов , полковник
милиции в отставке
Евгений Черноусов . –
Начиная от замены
неэффективного
оборудования в метро и
кончая пересмотром
непродуманных
маршрутов
патрулирования улиц. А
общие декларации сегодня
никого не устраивают ».
Источник: pda.gazeta.ru/social/2010/04/19/3354160.shtml
p.s. Мда... Надо куда-нибудь в горы жить ехать.. Желательно в Альпы)))
То ли дело Питер...
А Питер я собираюсь как нибудь посетить)) Думаю город красивый.
Ну я ее не любила раньше. А
сейчас думаю, что есть Россия
и есть Москва.
А Питер я собираюсь как
нибудь посетить)) Думаю
город красивый.
___
Раньше? А сейчас полюбила?)
А Питер надо обязательно посетить, как и Париж..
"Увидеть Париж и умереть.."(с) ))
А во вторых, слишком много к ней внимания по моему. Существует огромная разница между Москвой и любым другим городом России...
Кто то ненавидит столицу, кто то стремится туда как ненормальный, ну а кому то наплевать на нее..)
У каждого свое мнение
У каждого свое мнение
Замечательный ответ)))